Как увеличить поток соискателей в пиковый сезон?

Основываясь на собственные Big Data, аналитики «Национального Центра Занятости» могут с точностью 90% прогнозировать периоды спада потока персонала. Летний период – один из таких. Во избежание простоя и потери прибыли, НЦЗ совместно со своими заказчиками услуг по подбору персонала провели комплексные мероприятия, направленные на стимулирование потока соискателей. Для этого были предложены повышенные ставки подрядчикам-рекрутерам и потенциальным работникам. Данная вспомогательная мера положительно отразилась на лояльности персонала и повышении его производительности в целом. Когда работники чувствуют, что их труд ценится, получают поддержку со стороны компании, они становятся более мотивированными и преданными. При этом могут проявлять инициативу, брать на себя больше ответственности и работать более эффективно. Кроме того, лояльные работники могут способствовать улучшению коммуникации в коллективе, что также повышает производительность. Они могут помогать новым сотрудникам быстрее адаптироваться к рабочей среде, делиться знаниями и опытом с другими, что в свою очередь может привести к более высокой производительности всего коллектива. Наконец, лояльность работников может снизить текучесть кадров, т.е. персонал будет охотнее перевахтовываться и возвращаться на объект. Это также может повысить производительность, поскольку работники, которые остаются в компании на долгий срок, могут накапливать больший опыт и знания, что положительно сказывается на качестве их работы.