Как в вашей компании ведется работа с негативными отзывами?

Комментарий Анны Захаровой, директора по развитию платформы «Национальный Центр Занятости»

Сейчас практически о любой компании можно найти информацию в сети, даже если у нее нет официального сайта. Люди охотно оставляют отзывы в социальных сетях и на специализированных порталах, делятся своими впечатлениями и опытом. Поэтому очень важно не только отслеживать подобные комментарии, но и обрабатывать их. У нас в НЦЗ, если у работника возник вопрос, который нужно решить, он может воспользоваться несколькими каналами коммуникации: связаться напрямую с бригадиром или координатором, позвонить в колл-центр, оставить заявку в личном кабинете.

В зависимости от темы, обращение направляется в соответствующий департамент. Вся процедура регламентирована по срокам. Сделано это для того, чтобы в максимально короткие сроки помочь в решении проблемы. При этом ответственные сотрудники информируют обратившегося обо всех изменениях статуса заявки. Таким образом можно избежать или снизить негатив.

HR-tv