Но не стоит определять уровень ответственности персонала по желанию задерживаться на работе. Например, новичок может остаться, поскольку еще не все процессы знает достаточно хорошо. И для него выполнение некоторых задач может занимать больше времени. Есть «трудоголики» – люди с желанием чрезмерно трудиться.
Вполне вероятно, что «плохой» специалист, который не справляется с текущими задачами, будет задерживаться. Но тогда нужно выяснить, почему так происходит? Виноват ли в этом сам сотрудник или результат зависел не только от него? Более того, задержка может быть связана с неспособностью руководителя грамотно распределять задачи.
Отдельное внимание стоит обратить на оплачиваемые переработки. Недобросовестные сотрудники пользуются такой возможностью, чтобы получить дополнительный доход, откладывая на потом работу, которую можно сделать в течение дня или вовсе занимаются своими делами. т.