Задерживается на работе ответственный сотрудник или тот, кто плохо работает?

Нужно понять причину задержки. Безусловно, сотрудник, который стремится развиваться вместе с компанией, достигать карьерных и/или профессиональных высот, при необходимости будет перерабатывать. Также это касается проектных менеджеров, у которых сжатые сроки на реализацию плана. Или сотрудники, чей доход напрямую зависит от объема выполненных работ.

Но не стоит определять уровень ответственности персонала по желанию задерживаться на работе. Например, новичок может остаться, поскольку еще не все процессы знает достаточно хорошо. И для него выполнение некоторых задач может занимать больше времени. Есть «трудоголики» – люди с желанием чрезмерно трудиться.

Вполне вероятно, что «плохой» специалист, который не справляется с текущими задачами, будет задерживаться. Но тогда нужно выяснить, почему так происходит? Виноват ли в этом сам сотрудник или результат зависел не только от него? Более того, задержка может быть связана с неспособностью руководителя грамотно распределять задачи.

Отдельное внимание стоит обратить на оплачиваемые переработки. Недобросовестные сотрудники пользуются такой возможностью, чтобы получить дополнительный доход, откладывая на потом работу, которую можно сделать в течение дня или вовсе занимаются своими делами. т.

HR-tv